Melancholia, The Tree of Life

06:45 Anastasia 2 Comments

"Меланхолия" и "Древо жизни" - два эстетически прекрасных фильма, отсылающих, по-моему, к Кубрику и немного к "Фонтану" (как же я ликовала, когда мои персональные ассоциации совпали с рецензиями куда более искушенных киноведов). 


Первый я смотрела потому, что после "Рассекая волны" хотелось еще фон Триера, потому, что тематика мне показалась близкой на данный период жизни (ну да) и еще почему-то. Второй - банально по заданию от преподавателя по загадочному предмету "выразительные средства экрана". Первый - о смерти. Второй - о жизни. Оба - о взаимосвязанности всего со всем. Оба с отличной музыкой, прекрасным актерским составом и потрясающей операторской работой (ах, эти блики в "Древе жизни"!) - правда, из всей группы кино понравилось, кажется, только мне, так что не зря я завела этот блог. Если вы не из тех, кто боится НЕразвлекательного, неторопливого и "скучного" кино - смотреть, смотреть, смотреть.


Вот здесь, кстати, можно посмотреть "Закрытый показ", посвященный "Меланхолии".

2 комментария: