2016 Plans

00:03 Anastasia 8 Comments

Сейчас будет нетипичный для этого блога и наполненный рефлексией пост.

Я уже несколько лет не составляла никаких планов на предстоящий год, но в этот раз и погода, и обстоятельства выдались настолько унылыми и непраздничными, что выбора нет - только листик с потенциальными свершениями может выдернуть из этого упаднического настроения.

Во-первых, есть отчетливое желание для начала избавиться от лишнего - в квартире и голове. Когда я представляю себе масштаб предполагаемой генеральной уборки, хочется сделать все возможное, чтобы она никогда не наступила. Но по-хорошему неплохо бы ее осуществить. Про голову сложнее. Последние несколько дней она забита всяческими "о господи, надо было идти в РБК, или нет, или да, все-таки нет, или да, что мне делать, я все испортила, боже мой, вот так всегда", поэтому ничего лучше отключения от интернета и медитативного созерцания чего-нибудь я пока придумать не могу. (Дедушка Мороз, подари мне умение принимать верные решения). Почистить почту, ноут и телефон тоже не помешает.

Что касается именно планов. Пока я набросала себе три списка - 50 фильмов к просмотру (40 определенных, 10 - что внезапно захочется), 50 книг (здесь просто пустые пункты: прочитала - вписала) и, собственно, глобальные планы на год. Очень хочется, чтобы этот Новый год наконец смотивировал на свершения, которые как-то изменят мою жизнь.


(Как-то так).

Про фильмы и книги планирую отчитываться здесь раз в неделю-две, про "свершения" - в конце года. Вообще-то, сколько я себе ни обещала поменьше обо всем трепаться, все равно продолжаю это делать, а каждый мой шаг задокументирован в инстаграме - в этом мне все еще типа 15 лет. Вот очередная попытка уйти от засилья соцсетей и прочей ненужной болтовни. Буддист я, в конце концов, или кто. Надеюсь, начать это все читать-смотреть-делать уже сейчас не будет читерством.

И вот вам смешная фоточка очень нетрезвых нас четыре года назад (встречаем 2012-й дома у кого-то незнакомого, ох уж эта ушедшая молодость):


С новым счастьем.



8 комментариев:

  1. Я составляю список фильмов "must have", а потом постепенно его подчищаю, оставляю только самые-самые)
    Так вы согласились на работу в РБК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, и меня до сих пор подмывает позвонить и согласиться. Там сумасшедший сменный график: сегодня утром, завтра днем, послезавтра в ночь(!), включая выходные. Мне показалось, что не потяну такой темп, но я все еще сомневаюсь(

      Удалить
  2. я бы тоже сомневалась... Ваша работы мечты еще впереди (и моя, надеюсь). Когда она появится, сомнений не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это лучшее, что я могла услышать в этой ситуации)

      Удалить
  3. Я всегда составляю себе список дел на год, а также на три месяца в зависимости от сезона. Мне так проще видеть все свои планы и примерно знать когда какой из пунктов реализовать.

    По поводу работы. Я сама очень сомневалась, когда решила уйти с работы. И хотя она мне нравилась, я чувствовала, что это не моё. И всё-таки решилась. Так же в тот момент меня терзали сомнения, а родители ещё подливали масло в огонь, постоянно спрашивая "И что дальше?" Однако уже совсем скоро я нашла мою идеальную (на данный момент) работу! Поэтому не сомневайтесь в сделанном решении, ведь в скором времени всё изменится, и я уверена, что в лучшую сторону :) Желаю успехов и удачи! :) Не зацикливайтесь а прошлом, а двигайтесь только вперёд! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое! А как с планами, в итоге получается им следовать в такой долгосрочной перспективе?

      Удалить
  4. какой у вас красивый почерк, каллиграфичный, аккуратный
    строить планы здорово, главное, чтобы были выполнимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бросьте, от моего почерка все в ужасе и никто его не понимает, но спасибо) а планам этим уже больше года - и нет, я выполнила лишь малую часть)

      Удалить