February 2016

04:17 Anastasia 2 Comments


В общем. Как-то я не рассчитала, что с такой работой, которая пока занимает все мое время и все мои мысли, смотреть кинишко и почитывать книжечки окажется достаточно проблематично. Сейчас вот посмотрели прекрасный, ужасный, дико смешной и дико грустный "Залечь на дно в Брюгге" и собираемся - внимание! - на "Дэдпула" (это не шутка).

В этом месяце я не делаю ничего, кроме работы, попыток написать курсач, судорожного изучения маркетинга и html, сноуборда, редкой зарядочки и стараний нормально выглядеть (то есть заставляю себя хотя бы иногда мыть голову, красить ногти и доставать что-то из шкафа). Еще пытаюсь придумать и воплотить в жизнь кое-что глобальное и секретное, а также найти способ заниматься с Ханюней канистерапией в качестве волонтера - это, оказывается, не так просто, как кажется.

О чем здесь писать дальше - вообще непонятно. Я бы с радостью рассказывала про офигительные новые духи, как заправский бьюти-блогер, но кому это вообще интересно?

Вы, если что, пишите здесь или в личку, о чем интересно было бы почитать, вопросы там всякие задавайте - я буду рада и, может даже, окажусь полезной.


2 комментария:

  1. Воплотить в жизнь глобальное и секретное...звучит интригующе)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. дада!)))

    про духи все равно напиши)
    про канистерапию - круто!
    "Залечь на дно в Брюгге" - офигительный!
    пиши про всё подряд

    ОтветитьУдалить