May 2016

01:05 Anastasia 2 Comments


В мае я писала курсовую, читала "Легенды Невского проспекта" Веллера (местами ОЧЕНЬ смешно, местами несколько противно, для развлечения и хорошего русского языка вполне пойдет), участвовала в запуске новой главной страницы ЖЖ, собиралась на этот самый ЖЖ наконец перейти (благо по долгу службы заимела платный аккаунт), смотрела "Зверополис" (и, кажется, ничего более), немного страдала о жизни (это святое), любила группу Mushmellow, снова хотела новой одежды, бегала и вообще была спортсменом. Вот.

2 комментария:

  1. А я недавно читала Веллера "Моё дело") Тоже весьма интересно:)
    и Зверополис посмотрела недавно, хороший мультфильм, такой добрый. "Головоломка" ещё забавный)
    Настя, у меня вопрос не по теме поста :) Ты самостоятельно изучала португальский или на курсе/в университете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Головоломка" офигительный! Я и поржала, и порыдала, и заказала себе плюшевого Бинго-Бонго (да-да).

      Португальский - я училась в Инязе на переводчика, учила там, но бросила тот универ)

      Удалить