Спасение и Танец Дели

09:23 Anastasia 0 Comments

С апреля, когда я сходила в "Практику" на "Иллюзии", у меня продолжается какой-то "период Вырыпаева": я пересмотрела кучу его интервью и мастер-классов, ходила на "Невыносимо долгие объятия" и "Уфо". А теперь вот переключилась на его фильмы: "Спасение" и "Танец Дели" уже посмотрены, на очереди "Кислород" и "Эйфория".

"Спасение"


Фильм-медитация, очень светлый и оставляющий приятное послевкусие. 25-летняя католическая монашка Анна приезжает из Польши в Тибет и (спойлер!), встретившись с девушкой-хиппи и музыкантом из США (Казимир Лиске, которого можно увидеть в "Иллюзиях"), убеждается, что бог есть, а сама она "не пылесос".


Посмотреть, что говорит сам режиссер: 


"Танец Дели"


Каждое движение Внутри танца Ощущается тобой
Спокойно и внимательно И внутри и снаружи
И в начале и в конце И на дне и на поверхности сна

Одно пространство, одни люди, семь историй, в которых то живые становятся мертвыми, то мертвые - живыми. Это, скорее, не фильм, а театральная постановка, снятая на камеру. Вырыпаевская философия, вырыпаевские же фразы и интонации - я словно сходила еще на один спектакль. Минимум действия, минимум всего, но оторваться невозможно.

Ксения Собчак (да, лично у меня она вызывает симпатию) о фильме:



0 коммент.: