September 2016

23:16 Anastasia 0 Comments



Выявила закономерность: я всегда жестко заболеваю, когда расслабляюсь. Не в смысле беру отгул или три часа лежу в ванной, а расслабляюсь по-настоящему: после сданных экзаменов или когда до отпуска остаются считанные дни. Последний раз я слегла с температурой после сессии, и вот теперь снова повторяется такое состояние - перед отпуском у меня вдруг вылез миллион болячек, температура, тошнота и еще куча всего. Как будто в сложные периоды организм мобилизуется и ему некогда болеть, а когда "отпускает" - все, приплыли.

"Лазурный берег". Давно хотела посмотреть и поступила очень правильно, что смотрела одна - многие темы, которые затронуты в фильме, оказались мне так или иначе близки. Кино очень понравилось - я, как нормальная такая жэнщина, очень люблю такие пронзительные мелодрамы (в лучшем смысле этого слова) об отношениях. Почему-то меня всегда цепляют такие фильмы в духе моей любимой "Разрисованной вуали". Боялась мрачного конца (мне-то всегда хэппи-энд подавай), но зря. Несмотря на медленный темп, растянутое повествование и обилие рыданий, очень жизнеутверждающий фильм, на мой взгляд. Как принято говорить, 8,5 из 10. Начала в срочном порядке искать похожие фильмы, скачала "Тропы", "Английского пациента" и "Семь лет в Тибете". В итоге пересмотрела вместо этого "Мистера и миссис Смит" - два часа чистейшего восторга и ностальгии по моим 15 годам (это кино - одно из тех, которые как-то вплелись в мою биографию, не будем уточнять, каким образом). Эх.

Начала читать "Поток" Чиксентмихайи (нравится, вроде вполне научно и, что удивительно, нетривиально). Одновременно с этим у меня висит больше десятка начатых книг: "Тишина" Хега (то идет отлично, то вообще не могу читать), "Кисло-сладкая журналистика" Ганапольского (поздновато я за нее взялась, вот для студентов начальных курсов очень ок), несколько книг по любимому дзен-буддизму, "Гибкое сознание" Кэрол Дуэк (сначала интересно и, самое главное, полезно, потом - повторение и пережевывание одного и того же), "Тереза Батиста, уставшая воевать" Амаду, "Атлант расправил плечи" (почему все так от нее тащатся? Прочитала чуть меньше четверти и мне пока вообще не нравится. Если я правильно поняла посыл, то он мне кажется далеким от истины), "Имя розы", "Дзен и искусство ухода за мотоциклом" Пирсига (ок, но смущает тот факт, что автор с годами таки съехал с катушек), "Проект Счастье" Гретхен Рубин (все-таки фигня полная, увы), "Будда, мозг и нейрофизиология счастья" (почти дочитала, а потом стало лень думать и учиться, пока забросила).

Еще сентябрь запомнится тем, что у нас убежала любимая собака, а потом, спустя пять часов, благополучно вернулась сама домой через несколько километров, лес и оживленные трассы. Ну это отдельная история.

Об остальном - в следующем посте.

0 коммент.: