LiveJournal

23:05 Anastasia 3 Comments

(Ханя для привлечения внимания)

Раз уж с некоторых пор я работаю в ЖЖ (он же так ненавистный многим СУП, он же Rambler&Co), все чаще задаюсь вопросом, не вернуть ли к жизни свою личную жежешечку - не зря же год назад заплатила денежку за смену юзернейма? 

Расскажите, чем, на ваш взгляд, Блогспот лучше/хуже? 

Вроде в ЖЖ гораздо шире русскоязычная аудитория, есть что почитать, гораздо меньше всякой ерунды в стиле "что я купила в Летуале" и "десять шагов к успеху". Но, по сравнению с прекрасными временами 2006-2010 годов, жежешечка сейчас почти мертва - не хотят больше хипстеры туда писать. Зато расцвет всяческих топеров - Варламовых и прочих. В Блогспоте больше возможностей для оформления, но пользоваться ими я не умею, хаха. В ЖЖ их меньше, но и выглядит он за счет этого понятнее и лаконичнеее. В ЖЖ у меня с горем пополам набирается 60 подписчиков (из которых почти никто туда не заходит), а здесь - дай бог десяток, зато живых.

3 комментария:

  1. Зарегистрировалась в жж, тут же удалилась. Не мой формат, наверное. Blogger удобнее)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я сперва зарегистрировалась в блогспоте только потому, что нашла мастер-классы чудесной мастерицы, в которых она рассказала об оформлении блога от и до. В ЖЖ создала аккаунт для расширения влияния (я стремлюсь захватить мир ахаха). Реклама там меня просто убивает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое. Но сейчас я получаю зарплату в том числе благодаря этой самой рекламе)

      Удалить