Chungking Express

00:50 Anastasia 0 Comments

"Чунгкингский экспресс" понравился, даже очень. Пожалуй, из всех фильмов, которые я посмотрела за последние пару месяцев, именно он оказался мне наиболее близок. Еще бы - это такое милое, доброе и немного грустное про любовь и душевные терзания - все ровно так, как любят девочки (и я в их числе).


Лет в 17 я смотрела карваевские "Мои черничные ночи", правда, как-то урывками и, видимо, одним глазом кося в очередную суперважную переписку в аське, поскольку не помню ровным счетом ничего, кроме атмосферы и общих ощущений. Так вот, именно по этим самым ощущениям "Экспресс" показался очень похож на "Ночи".


Все в этом фильме какое-то родное и милое - другого слова не подберешь. Эти рефлексирующие персонажи, один из которых бесконечно покупает ананасы со сроком годности до собственного дня рождения, а другой проецирует свою меланхолию на плюшевых медведей. Да, очень понравилось, как обыграна идея, что дом отражает то, что происходит у человека в душе - он, оказывается, тоже способен плакать, способен "внезапно" и "сам по себе" меняться и возвращаться к жизни.

На удивление, все до единого действующие лица вызывают симпатию - такие они живые и человечные. А еще в "Чунгкингском экспрессе" отличный саундтрек.


0 коммент.: