Ultimo Tango a Parigi

00:26 Anastasia 2 Comments

Нет, не могу устоять и все же делюсь последними просмотренными фильмами.

Начнем с того, что "Последнее танго в Париже" я себе представляла несколько иначе - вроде какой-то лирической драмы. Ага, сейчас. Это уже во время просмотра я вспомнила, что Бертолуччи - этот тот парень, который снял "Мечтателей", а их я попробовала посмотреть лет в 18 и была слегка шокирована всей этой откровенностью. Кстати, Жан-Пьер Лео из "Последнего танго" кажется мне удивительно похожим внешне на Луи Гарреля из "Мечтателей". Словом, я впечатлилась - и даже с трудом смогла найти благопристойную картинку для этого поста. Кажется, Бертолуччи и правда стоит смотреть - например, я теперь планирую скачать как минимум "Маленького Будду".


2 комментария:

  1. Очень люблю Бертолуччи! Хотя, как раз "Мечтатели" мне как-то не очень. "Маленького Будду" не смотрела, но из той же темы про Восток "Последний император" и "Под покровом небес" великолепны, каждый по-своему. Чудесный фильм "Осаждённые", хотя, он более лёгкий и, скорее, ориентирован на женскую аудиторию, как мне кажется. Но он изумительный и там прекрасная музыка. Для меня ещё один безусловный фаворит - "Конформист". Для полного комплекта нужно ещё "XX век" посмотреть:)

    ОтветитьУдалить