Sunset Boulevard

00:29 Anastasia 2 Comments

Да, я планировала сделать перерыв, я помню. Но.

Сходили тут с подругой в открытый кинотеатр в Парке Горького - журнал Architectural Digest проводил там бесплатные показы. Я попробовала для себя такой формат впервые, и впечатления оказались самыми приятными. Прохладный летний вечер, черно-белый фильм на английском, в глаз светит луна - романтики хоть отбавляй. Я немного пожалела, что мы пришли на последний такой показ в этом сезоне - возобновят их только следующим летом. Кстати, мы были очень удивлены количеством посетителей - "зал" был заполнен под завязку.



Перед показом главный редактор AD толкнула небольшую, но вдохновенную речь и немного рассказала о фильме. Сам "Бульвар Сансет" очень понравился. Это, кажется, первый нуар, который я посмотрела. Загадочная, мрачная атмосфера, интересный и драматичный сюжет, несколько забавных моментов и удачных шуток - все, как надо. Снял его Билли Уайлдер - тот самый, который девять лет спустя снимет "В джазе только девушки". В картине куча интересностей и всевозможных фишек - например, забытую звезду немого кино играет забытая звезда немого кино (про остальное не буду говорить, чтобы не спойлерить). "Бульвар Сансет" получил, если не ошибаюсь, три "Оскара".

2 комментария:

  1. Нужно будет посмотреть фильм, пока незнаю как. В сети вроде нет,а в кино его у нас не видела.

    Очень красивый дизайн блога!

    ♥♥♥Мой блог. Посты о Барселоне♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А фильм можно скачать на Рутрекере - надеюсь, меня не посадят за такие советы)

      Удалить