Otto E Mezzo

02:53 Anastasia 0 Comments

Ты свободен, но надо уметь выбирать. Времени осталось так мало - поспеши.
Этот персонаж ни от чего не может отказаться, ему подавай все и сразу. Он каждый день меняет направление, меняет путь.
По существу, нам нужна только чистка, уборка, дезинфекция. Нас душат слова - они выходят из пустоты, чтобы в нее же и кануть.
Всякий творец, действительно достойный, должен присягнуть одному - посвятить себя безмолвию.
Эта путаница - я сам - такой, какой я есть, а не каким хотел бы быть. И мне уже не страшно говорить правду, что я чего-то не знаю, что только ищу и еще не нашел. Только так я чувствую себя живым.


Фильм о человеке, запутавшемся в себе и жизни. Фильм о поисках себя и вдохновения. Фильм о  том, как среди неразберихи и сотни голосов, звучащих в голове и растаскивающих тебя на кусочки, найти то, что действительно важно. Фильм о том, как отсеять лишнее и принять себя со всей своей "неправильностью" и неумением вписаться в жизнь. Фильм о том, что эгоизм и зацикленность на себе ведут к страданиям. Фильм, в котором окружающая действительность сливается с подсознанием, мечтами, воспоминаниями. Фильм, театрализованность некоторых сцен которого завораживает. Фильм о Феллини и о каждом из нас. 


0 коммент.: